Формирование документов СЭМД Протокол консультации и Эпикриз по законченному случаю амбулаторный
*С 11.11.2022 этап отправки в РЭМД выполняется уполномоченным лицом.
Формирование СЭМД
1. Находимся в меню Рабочие места → Дневник:
2. Находим необходимую дату в календаре или вводим вручную:
3. Перемещаться по дням можно также при помощи стрелок. Выбираем нужного пациента и нажимаем на кнопку Оказать или Редактировать в зависимости от того, был оформлен прием или нет:
4. Заполняем обязательные поля (находятся во вкладках с жирным шрифтом. Сами поля выделены жёлтым):
5. Сохраняем приём на кнопку "Применить" и переходим во вкладку "Документы" и нажимаем кнопку "Сформировать и подписать документы (СЭМД)":
6. Откроется окно, в котором плагин ЭЦП запросит доступ. В обязательном порядке нажимаем на "ОК":
7. Убеждаемся, что в полях "Выберите сертификат" указано ФИО врача, оказывавшего прием, и нажимаем "Подписать":
8. Проверяем. В поле, которое раннее было пустым, появляются сформированные документы:
При возникновении проблем и ошибок рекомендуем создать заявку в службе техподдержки https://ucgbhelpdesk.ru/ с указанием номера "AnyDesk" или "Ассистент", чтобы системный администратор мог оперативно решить проблему по удаленному доступу.
1. Номер Anydesk можно узнать, нажав на логотип программы, который можно найти в правом нижнем углу экрана (РЕД ОС) или на рабочем столе (Windows). Откроется окно, с девятизначным номером. Это и есть номер Anydesk. Если в данном поле указан 0, значит необходимо перезагрузить компьютер и повторить алгоритм действий.
2. Программу "Ассистент" можем найти открыв в "Меню" в левом нижнем углу экрана. Наводим курсор на вкладку "Интернет" и в открывшемся справа списке программу "Ассистент". Запускаем: