Формирование документов СЭМД

*С 11.11.2022 этап отправки в РЭМД выполняется уполномоченным лицом.

Формирование СЭМД

Существует три способа сформировать документы СЭМД:

Способ 1. Формирование СЭМД через панель лечащего врача.

1. Находимся в меню Рабочие места → Пациенты в стационаре → Лечащий врач

2. После выписки пациента из отделения/стационара наводим курсор на его строку и нажимаем правой кнопкой мыши (ПКМ). В открывшемся списке нажимаем на пункт "Медицинские документы".

3. В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Сформировать и подписать документы (СЭМД)"

4. В открывшемся окне проверяем правильно ли подобраны сертификаты - ФИО и должность в полях должны соответствовать подписывающему врачу. Если все данные верны, нажимаем "Подписать".

Если поле "Выберите сертификат" неактивно (пустая серая строка), вероятнее всего на рабочем месте не установлен актуальный сертификат. 

Способ 2. Формирование СЭМД при выписке из стационара.

1. В окне выписки пациента из стационара находим вкладку "Подпись" и нажимаем кнопку "Сформировать и подписать документы СЭМД". 

4. Проверяем правильно ли подобраны сертификаты - ФИО и должность в полях должны соответствовать подписывающему врачу. Если все данные верны, нажимаем "Подписать".

 

Способ 3. Формирование СЭМД в архиве историй болезни.

1. Переходим в меню Рабочие места → Архив историй болезни

 

2. После перехода на странице появится окно фильтра. В поле "Врач" вводим фамилию подписывающего врача. В поле "Дата выписки с" выбираем дату, например: первое число текущего/предыдущего месяца)

3. Наводим курсор на строку пациента и нажимаем ПКМ. В открывшемся списке нажимаем на пункт "Медицинские документы".

4. В открывшемся окне нажимаем на кнопку "Сформировать и подписать документы (СЭМД)".

4. В открывшемся окне проверяем правильно ли подобраны сертификаты - ФИО и должность в полях должны соответствовать подписывающему врачу. Если все данные верны, нажимаем "Подписать".